Главная » 2015»Июнь»2 » Газорегуляторный пункт ГРП - конструктивные черты
17:44
Газорегуляторный пункт ГРП - конструктивные черты
Осмотрим эксплуатационные характеристики и для чего необходим пункт редуцирования природного газа далее ГРП, принципы эксплуатации и назначение.
Образцы ГРП. Газорегуляторного пункта отличаются таким образом:
- По содержанию схемы газоснабжения заказчикаэто закольцованные и тупиковые ШРП.
- По числу магистралей редуцирования: однониточные и многониточные ГРПШ.
- По факту дополнительной нитки редуцирования: ГРПБ с второй ниткой преобразования и без нее.
- По регулируемому давлению: ГРП среднего, высокого и низкого выходного давления.
- По числу уровней снижения давления голубого топлива это одноступенчатые и многоступенчатые ГРП.
работа газорегуляторного пункта. Газорегуляторные пункты используются для очистки природного газа от мусора, стабилизации давления газа на необходимом значении и уменьшения давления газового топлива после газораспределительной станции с последующей безотказной, исправной подачей покупателям. ГРПШ выпускаются объектовыми (для обслуживания 1-го абонента) и центральными (для нескольких абонентов). Исходя от полученного давления природного газа на газопроводе, ГРПШ должны быть среднего (менее 3 кгс/см2) и высокого (3-12 кгс/см2).
Специфика эксплуатирования ГРПШ. Природный газ через подающий газопровод попадает на очистку, где очищается от пыли, потом пройдя ПЗК поступает в регулятор давления, там давление природного газа понижается и держится одинаковым, самостоятельно от подачи голубого топлива. при давлении газового топлива после регулятора давления выше допустимых функций, как в результате выхода из строя работы регулятора давления - включается предохранительно сбросной клапан - ПСК или гидрозатвор - (ГЗ), чего избыток давления газового топлива сбрасываются в воздух. В том случае, когда давление газа увеличивается и расход газа через ПСК должного результата не дало, задействуется предохранительно-запорный клапан и потребление голубого топлива на газовые установки через газорегуляторный пункт заканчивается. Для обеспечения безотказной транспортировки природного газа абоненту, при выходе из нормальной работы регулятора давления газа (рдг) газорегуляторные пункты кольцуют по конечному давлению, либо устанавливают в ГРПШ запасную ветку преобразования. Естественно в схеме ГРП устанавливается байпасная линия, позволяющая передавать голубое топливо и контролировать не автоматическое управление получаемого давления голубого топлива на период сопровождения тех. Обслуживания или капитального ремонта производства ШРП. Более подробнее о заметке можно ознакомиться на http://proekt-gaz.ru